Информация
Поиск

Гарантия и возврат

Уважаемые покупатели!
  
Мы очень признательны что вы выбрали наш интернет-магазин и надеемся не разочаруем вас в дальнейшем.
К сожалению, всегда существует определенный процент бракованных запчастей.
Даже у известных брендов есть заложенный процент брака на готовую продукцию
 
Мы не производим, продаваемые в нашем магазине запчасти, поэтому не можем гарантировать 100% качество всех комплектующих. Скажем честно, это вообще никто не может гарантировать.
 
Конечно, мы очень стараемся выбирать качественных поставщиков. Поверьте, нам совсем неинтересно принимать товар по гарантии, возвращать деньги и отправлять поставщику. Все это приводит к дополнительным тратам, репутационным потерям. Поэтому мы даже больше вас заинтересованы в качестве продаваемых нами товаров.
 
Тем не менее, такие случаи бывают. И здесь важен не сам гарантийный случай,  а как он будет решен.
Мы очень лояльно относимся к гарантийным случаям, если соблюдаются простые правила.
 
Пожалуйста ознакомьтесь с ними.
  
Все наши товары имеют гарантийный срок от 1 до 12 месяцев. Он указан в описании товара на сайте. 

Для заказав, оплаченных при получении на пунктах выдачи СДЕК (BOXBERRY), выданный чек является доказательством факта покупки товара и отчета даты  гарантийных обязательств.

Сохраните этот чек, он вам будет нужен в случае наступления гарантийного случая.

Гарантийные сроки : 

Аккумуляторы для ноутбуков  - 6 мес.

Блоки питания  для ноутбуков  - 6 мес.

Матрицы для ноутбуков  - 6 мес.

Клавиатуры для ноутбуков - 14 дней.

 
Все наши товары имеют УИН – уникальный идентификационный номер в нашем магазине. Это белая термо-наклейка, 2.5 см на 1.5 см со штрих-кодом. Пожалуйста не отрывайте эту наклейку – без нее гарантийный товар не принимается.

Такая наклейка находится на упаковке товара или непосредственно на самом товаре. По этому коду  мы сможем быстро установить дату продажи товара, стоимость и другую служебную информацию.


 
Правила гарантийного обмена/возврата товаров

 - Для товаров, купленных с доставкой по РФ :


Все гарантийные товары отсылаются только по предварительной договоренности.

Прежде всего вы должны написать нам на e-maill: 9252304@mail.ru или WhatsApp: +79119252304

Опишите вашу проблему с товаром, приложите фото при необходимости.

После согласования - менеджер подберет и оформит для вас максимально выгодный вариант отсылки товара в наш сервисный центр.

Обычно это осуществляется через пункты выдачи СДЕК или Boxxberry. 

 - Для товаров, купленных в Санкт-Петербурге :


Возврат, обмен, гарантийный ремонт осуществляется по адресу :

198332Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 35,
Павильон  611т. (812) 925-23-04.
Время работы гарантийного отдела на период карантина: Понедельник - Пятница  с 14.00 до 19.00.

Обязательно согласуйте время прихода с менеджером.

 
Возврат денежных средств для регионов осуществляется переводом на личную карту покупателя, ФИО которого было указано при оформлении заказа. Срок возврата – не позже 3-х рабочих дней после получения посылки с гарантийным товаром.
 
Внимание! Гарантийный товар можно высылать только после согласования с менеджером.
Присланный товар без согласования приниматься не будет и уйдет обратно отправителю.
 
 
Правила гарантийного возврата для регионов
 
Если у вас наступил гарантийный случай, прежде всего вы должны написать нам письмо  на электронный адрес 9252304@mail.ru, с пометкой “Гарантийный случай”.
В письме вы должны указать:
 
1.      Номер заказа
2.      УИН - уникальный номер товара (или фото наклейки)
3.      Описание проблемы
4.      Точную модель вашего ноутбука для проверки совместимости
 
Мы свяжемся с вами в течении 24 часов после получения письма.       
 
ВНИМАНИЕ! Вскрытие и дальнейший осмотр посылок с гарантийным товаром, присылаемые из регионов, записывается на видеокамеру.
 
Пожалуйста убедитесь перед отправлением, что вы не нарушаете правила гарантийного обслуживания. Мы не будем отсылать такой товар обратно.
 
Будьте внимательны: согласно закону – отправка товара на гарантийное обслуживание или возврат товара осуществляется за счет покупателя, даже если товар оказался неисправным (бракованным).
 
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
 Мы вправе отказать вам в гарантийном обслуживании если:
 
 Гарантийный товар поврежден или имеет следы повреждений, вызванных
       1. Различными причинами:
            -  неправильная транспортировка и/или упаковка
            -  неправильная установка и/или подключение
            -  эксплуатация в режимах, непредусмотренных производителем
            -  воздействие воды, огня, электричества и т.п.
            -   воздействие стихийных бедствий
       2.    На гарантийном товаре отсутствует УИН товара, повреждены или удалены заводские пломбы, шильды, защитные наклейки.
       3.    Присутствуют следы воздействия и/или попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, пыли, грязи, жира, насекомых и т.д.
       4.    На гарантийном товаре есть следы вскрытия, царапины, ремонта, пайки, замены элементов и т.д.
       5.    Отсутствуют защитные пленки на матрицах (экранах) для ноутбуков
 
Вы можете вернуть купленный товар без объяснения причины в течении 14 дней.
Даже если он абсолютно рабочий и просто вам не понравился.
 
Единственное условие для возврата – товар и его упаковка должны быть точно в таком же состоянии, в котором вы его купили. Также здесь применимы общие правила гарантийного возврата.
 
В противном случае компания оставляет за собой право взять товар на экспертизу, сроком не более 5 рабочих дней или 14 дней (для регионов).
 
Возврат денежных средств осуществляется также сразу при клиенте. Для регионов – в течении 3-х рабочих дней с момента получения посылки.
Условия возврата денежных средств – отсутствие фактов нарушения правил гарантийного возврата. В противном случае компания оставляет за собой право взять товар на экспертизу, сроком не более 5 рабочих дней или 14 дней (для регионов).
 
При этом выдается сохранная расписка на гарантийный товар. Для регионов: на электронный адрес покупателя высылается гарантийное письмо-сохранная расписка.
  
Пожалуйста будьте внимательны и соблюдайте правила гарантийного обслуживания.

Условия возврата:

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.


Удачных вам покупок и легкого ремонта ваших устройств!