Гарантия и возврат
Уважаемые покупатели!
Мы очень признательны что вы выбрали товары нашего магазина и надеемся не разочаруем вас в дальнейшем.
К сожалению, всегда существует определенный процент бракованных запчастей.
Даже у известных брендов есть заложенный процент брака на готовую продукцию
Мы не производим, продаваемые в нашем магазине запчасти, поэтому не можем гарантировать 100% качество всех комплектующих. Скажем честно, это вообще никто не может гарантировать.
Конечно, мы очень стараемся выбирать качественных поставщиков. Поверьте, нам совсем неинтересно принимать товар по гарантии, возвращать деньги и отправлять поставщику. Все это приводит к дополнительным тратам, репутационным потерям. Поэтому мы даже больше вас заинтересованы в качестве продаваемых нами товаров.
Тем не менее, такие случаи бывают. И здесь важен не сам гарантийный случай, а как он будет решен.
Мы очень лояльно относимся к гарантийным случаям, если соблюдаются простые правила.
Пожалуйста ознакомьтесь с ними.
Все наши товары имеют гарантийный срок от 14 дней до 12 месяцев. Он указан в описании товара на сайте.
Гарантийные сроки :
Аккумуляторы для ноутбуков - 6 мес.
Блоки питания для ноутбуков - 6 мес.
Матрицы для ноутбуков - 6 мес.
Клавиатуры для ноутбуков - 14 дней.
Правила гарантийного обмена/возврата товаров
- Для товаров, купленных с доставкой по РФ :
Все гарантийные товары отсылаются только по предварительной договоренности.
Прежде всего вы должны написать нам на WhatsApp: +79119252304 или на e-maill: 9252304@mail.ru
Опишите вашу проблему с товаром, приложите фото при необходимости.
После согласования - менеджер подберет и оформит для вас максимально выгодный вариант отсылки товара в наш сервисный центр.
Обычно это осуществляется через пункты выдачи СДЕК
Возврат денежных средств осуществляется переводом на личную карту покупателя, ФИО которого было указано при оформлении заказа.
Срок возврата – не позже 5 рабочих дней после получения посылки с гарантийным товаром.
Внимание! Гарантийный товар можно высылать только после согласования с менеджером.
Присланный товар без согласования приниматься не будет и уйдет обратно отправителю.
Правила гарантийного возврата
Если у вас наступил гарантийный случай, прежде всего вы должны Прежде всего вы должны написать нам на WhatsApp: +79119252304
или на e-maill: 9252304@mail.ru
В письме вы должны указать:
Мы свяжемся с вами в течении 24 часов после получения сообщения.
ВНИМАНИЕ! Вскрытие и дальнейший осмотр посылок с гарантийным товаром, присылаемые из регионов, записывается на видеокамеру.
Пожалуйста убедитесь перед отправлением, что вы не нарушаете правила гарантийного обслуживания. Мы не будем отсылать такой товар обратно.
Будьте внимательны: согласно закону – отправка товара на гарантийное обслуживание или возврат товара осуществляется за счет покупателя, даже если товар оказался неисправным (бракованным).
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
Мы вправе отказать вам в гарантийном обслуживании если:
Гарантийный товар поврежден или имеет следы повреждений, вызванных
1. Различными причинами:
- неправильная транспортировка и/или упаковка
- неправильная установка и/или подключение
- эксплуатация в режимах, непредусмотренных производителем
- воздействие воды, огня, электричества и т.п.
- воздействие стихийных бедствий
2. На гарантийном товаре отсутствует код товара, повреждены или удалены заводские пломбы, шильды, защитные наклейки.
3. Присутствуют следы воздействия и/или попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, пыли, грязи, жира, насекомых и т.д.
4. На гарантийном товаре есть следы вскрытия, царапины, ремонта, пайки, замены элементов и т.д.
5. Отсутствуют защитные пленки на матрицах (экранах) для ноутбуков
Пожалуйста будьте внимательны и соблюдайте правила гарантийного обслуживания.
Условия возврата:
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Удачных вам покупок и легкого ремонта ваших устройств!