Гарантия и возврат
Уважаемые покупатели!
Мы очень признательны что вы выбрали наш интернет-магазин и надеемся не разочаруем вас в дальнейшем.
К сожалению, всегда существует определенный процент бракованных запчастей.
Даже у известных брендов есть заложенный процент брака на готовую продукцию
Мы не производим, продаваемые в нашем магазине запчасти, поэтому не можем гарантировать 100% качество всех комплектующих. Скажем честно, это вообще никто не может гарантировать.
Конечно, мы очень стараемся выбирать качественных поставщиков. Поверьте, нам совсем неинтересно принимать товар по гарантии, возвращать деньги и отправлять поставщику. Все это приводит к дополнительным тратам, репутационным потерям. Поэтому мы даже больше вас заинтересованы в качестве продаваемых нами товаров.
Тем не менее, такие случаи бывают. И здесь важен не сам гарантийный случай, а как он будет решен.
Мы очень лояльно относимся к гарантийным случаям, если соблюдаются простые правила.
Пожалуйста ознакомьтесь с ними.
Все наши товары имеют гарантийный срок от 1 до 12 месяцев. Он указан в описании товара на сайте.
Для заказав, оплаченных при получении на пунктах выдачи СДЕК (BOXBERRY), выданный чек является доказательством факта покупки товара и отчета даты гарантийных обязательств.
Сохраните этот чек, он вам будет нужен в случае наступления гарантийного случая.
Гарантийные сроки :
Аккумуляторы для ноутбуков - 6 мес.
Блоки питания для ноутбуков - 6 мес.
Матрицы для ноутбуков - 6 мес.
Клавиатуры для ноутбуков - 14 дней.
Все наши товары имеют УИН – уникальный идентификационный номер в нашем магазине. Это белая термо-наклейка, 2.5 см на 1.5 см со штрих-кодом. Пожалуйста не отрывайте эту наклейку – без нее гарантийный товар не принимается.
Такая наклейка находится на упаковке товара или непосредственно на самом товаре. По этому коду мы сможем быстро установить дату продажи товара, стоимость и другую служебную информацию.
Правила гарантийного обмена/возврата товаров
- Для товаров, купленных с доставкой по РФ :
Все гарантийные товары отсылаются только по предварительной договоренности.
Прежде всего вы должны написать нам на e-maill: 9252304@mail.ru или WhatsApp: +79119252304
Опишите вашу проблему с товаром, приложите фото при необходимости.
После согласования - менеджер подберет и оформит для вас максимально выгодный вариант отсылки товара в наш сервисный центр.
Обычно это осуществляется через пункты выдачи СДЕК или Boxxberry.
- Для товаров, купленных в Санкт-Петербурге :
Возврат, обмен, гарантийный ремонт осуществляется по адресу :
198332, Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 35,
Павильон 611, т. (812) 925-23-04.
Время работы гарантийного отдела на период карантина: Понедельник - Пятница с 14.00 до 19.00.
Обязательно согласуйте время прихода с менеджером.
Возврат денежных средств для регионов осуществляется переводом на личную карту покупателя, ФИО которого было указано при оформлении заказа. Срок возврата – не позже 3-х рабочих дней после получения посылки с гарантийным товаром.
Внимание! Гарантийный товар можно высылать только после согласования с менеджером.
Присланный товар без согласования приниматься не будет и уйдет обратно отправителю.
Правила гарантийного возврата для регионов
Если у вас наступил гарантийный случай, прежде всего вы должны написать нам письмо на электронный адрес 9252304@mail.ru, с пометкой “Гарантийный случай”.
В письме вы должны указать:
1. Номер заказа
2. УИН - уникальный номер товара (или фото наклейки)
3. Описание проблемы
4. Точную модель вашего ноутбука для проверки совместимости
Мы свяжемся с вами в течении 24 часов после получения письма.
ВНИМАНИЕ! Вскрытие и дальнейший осмотр посылок с гарантийным товаром, присылаемые из регионов, записывается на видеокамеру.
Пожалуйста убедитесь перед отправлением, что вы не нарушаете правила гарантийного обслуживания. Мы не будем отсылать такой товар обратно.
Будьте внимательны: согласно закону – отправка товара на гарантийное обслуживание или возврат товара осуществляется за счет покупателя, даже если товар оказался неисправным (бракованным).
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
Мы вправе отказать вам в гарантийном обслуживании если:
Гарантийный товар поврежден или имеет следы повреждений, вызванных
1. Различными причинами:
- неправильная транспортировка и/или упаковка
- неправильная установка и/или подключение
- эксплуатация в режимах, непредусмотренных производителем
- воздействие воды, огня, электричества и т.п.
- воздействие стихийных бедствий
2. На гарантийном товаре отсутствует УИН товара, повреждены или удалены заводские пломбы, шильды, защитные наклейки.
3. Присутствуют следы воздействия и/или попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, пыли, грязи, жира, насекомых и т.д.
4. На гарантийном товаре есть следы вскрытия, царапины, ремонта, пайки, замены элементов и т.д.
5. Отсутствуют защитные пленки на матрицах (экранах) для ноутбуков
Вы можете вернуть купленный товар без объяснения причины в течении 14 дней.
Даже если он абсолютно рабочий и просто вам не понравился.
Единственное условие для возврата – товар и его упаковка должны быть точно в таком же состоянии, в котором вы его купили. Также здесь применимы общие правила гарантийного возврата.
В противном случае компания оставляет за собой право взять товар на экспертизу, сроком не более 5 рабочих дней или 14 дней (для регионов).
Возврат денежных средств осуществляется также сразу при клиенте. Для регионов – в течении 3-х рабочих дней с момента получения посылки.
Условия возврата денежных средств – отсутствие фактов нарушения правил гарантийного возврата. В противном случае компания оставляет за собой право взять товар на экспертизу, сроком не более 5 рабочих дней или 14 дней (для регионов).
При этом выдается сохранная расписка на гарантийный товар. Для регионов: на электронный адрес покупателя высылается гарантийное письмо-сохранная расписка.
Пожалуйста будьте внимательны и соблюдайте правила гарантийного обслуживания.
Условия возврата:
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Удачных вам покупок и легкого ремонта ваших устройств!