Информация
Поиск

Гарантия и возврат

Уважаемые покупатели!
  
Мы очень признательны что вы выбрали товары нашего магазина и надеемся не разочаруем вас в дальнейшем.
К сожалению, всегда существует определенный процент бракованных запчастей.
Даже у известных брендов есть заложенный процент брака на готовую продукцию
 
Мы не производим, продаваемые в нашем магазине запчасти, поэтому не можем гарантировать 100% качество всех комплектующих. Скажем честно, это вообще никто не может гарантировать.
 
Конечно, мы очень стараемся выбирать качественных поставщиков. Поверьте, нам совсем неинтересно принимать товар по гарантии, возвращать деньги и отправлять поставщику. Все это приводит к дополнительным тратам, репутационным потерям. Поэтому мы даже больше вас заинтересованы в качестве продаваемых нами товаров.
 
Тем не менее, такие случаи бывают. И здесь важен не сам гарантийный случай,  а как он будет решен.
Мы очень лояльно относимся к гарантийным случаям, если соблюдаются простые правила.
 
Пожалуйста ознакомьтесь с ними.
  
Все наши товары имеют гарантийный срок от 14 дней до 12 месяцев. Он указан в описании товара на сайте. 

Гарантийные сроки : 

Аккумуляторы для ноутбуков  - 6 мес.

Блоки питания  для ноутбуков  - 6 мес.

Матрицы для ноутбуков  - 6 мес.

Клавиатуры для ноутбуков - 14 дней.

 

Правила гарантийного обмена/возврата товаров

 - Для товаров, купленных с доставкой по РФ :

Все гарантийные товары отсылаются только по предварительной договоренности.

Прежде всего вы должны написать нам на WhatsApp: +79119252304 или на e-maill: 9252304@mail.ru 

Опишите вашу проблему с товаром, приложите фото при необходимости.

После согласования - менеджер подберет и оформит для вас максимально выгодный вариант отсылки товара в наш сервисный центр.

Обычно это осуществляется через пункты выдачи СДЕК


Возврат денежных средств осуществляется переводом на личную карту покупателя, ФИО которого было указано при оформлении заказа.

Срок возврата – не позже 5 рабочих дней после получения посылки с гарантийным товаром.
 
Внимание! Гарантийный товар можно высылать только после согласования с менеджером.
Присланный товар без согласования приниматься не будет и уйдет обратно отправителю.
  
Правила гарантийного возврата 
 
Если у вас наступил гарантийный случай, прежде всего вы должны Прежде всего вы должны написать нам на WhatsApp: +79119252304

или на e-maill: 9252304@mail.ru

В письме вы должны указать:
Мы свяжемся с вами в течении 24 часов после получения сообщения.       
 
ВНИМАНИЕ! Вскрытие и дальнейший осмотр посылок с гарантийным товаром, присылаемые из регионов, записывается на видеокамеру.
 
Пожалуйста убедитесь перед отправлением, что вы не нарушаете правила гарантийного обслуживания. Мы не будем отсылать такой товар обратно.
 
Будьте внимательны: согласно закону – отправка товара на гарантийное обслуживание или возврат товара осуществляется за счет покупателя, даже если товар оказался неисправным (бракованным).
 
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
 Мы вправе отказать вам в гарантийном обслуживании если:
 
 Гарантийный товар поврежден или имеет следы повреждений, вызванных
       1. Различными причинами:
            -  неправильная транспортировка и/или упаковка
            -  неправильная установка и/или подключение
            -  эксплуатация в режимах, непредусмотренных производителем
            -  воздействие воды, огня, электричества и т.п.
            -   воздействие стихийных бедствий
       2.    На гарантийном товаре отсутствует код товара, повреждены или удалены заводские пломбы, шильды, защитные наклейки.
       3.    Присутствуют следы воздействия и/или попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, пыли, грязи, жира, насекомых и т.д.
       4.    На гарантийном товаре есть следы вскрытия, царапины, ремонта, пайки, замены элементов и т.д.
       5.    Отсутствуют защитные пленки на матрицах (экранах) для ноутбуков
  
Пожалуйста будьте внимательны и соблюдайте правила гарантийного обслуживания.

Условия возврата:

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.


Удачных вам покупок и легкого ремонта ваших устройств!